beenhere
TENDERPRO100

Выиграть тендер действительно просто! 

  • +7(499) 394-4240
  • ООО "Тендерные решения", г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3

АККРЕДИТАЦИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДКАХ

Участие в электронных торгах невозможно без аккредитации на электронных площадках. 

По факту завершения процесса аккредитации наш Клиент получает доступ в личный кабинет, откуда может подавать заявки на электронные аукционы, направлять запросы на разъяснения, участвовать в закупках и подписывать выигранные гос. контракты. 

 В настоящий момент в России действует 5 федеральных и более 70 коммерческих площадок, на которых государственные и коммерческие заказчики размещают закупочные процедуры.

Специалисты TenderPRO100 оформят все необходимые документы для аккредитации на любых электронных площадках. 

Максимальный срок получения аккредитации на пяти федеральных площадках (Роселторг, Сбербанк-АСТ, ЗаказРФ, РТС-Тендер, ММВБ) составляет 5 рабочих дней.

ВНИМАНИЕ! Для получения аккредитации необходимо иметь действующую электронную подпись (ЭЦП) для участия в гос.торгах.

Помощь в аккредитации на электронных площадках

Электронные площадки для проведения аукционов с каждым годом набирают все большую популярность и привлекают к себе внимание множество участников. Чтобы принять в них участие нужно знать основные правила, которые позволят разобраться в сути этого вопроса.

Аккредитация на электронных площадках необходима для того, чтобы участник имел возможность принимать участие в аукционе на возможность заключения договора с муниципальным или государственным заказчиком. Аукционная документация включает в себя инструкцию по ее заполнению. В нее входят следующие положения:

  • нормативно-техническая база и документы на материалы и товары; 
  • диапазонное значение конкретных характеристик;
  • особенности чтения знаков препинания;
  • информация о месте происхождении товара и о его производителе.

Техническое задание АД представляет собой раздел, где указаны требования к результату закупки. Положение о закупках 223фз определяет техническое задание как основной документ для заказчика.

Электронная площадка проводит аккредитацию участников электронного аукциона для их обеспечения в участии на этом аукционе. Для получения аккредитации участника электронного аукциона на электронной площадке нужно предоставить на рассмотрение следующий пакет документов:

  • заявление участника;
  • копии выписки из ЕГРЮЛ (для юр. лица) или их ЕГРИП (для ИП);
  • копии документов, которые подтверждают личность (для физ. лица) или копии учредительных документов данного участника (для юр. лица);
  • документ, подтверждающий право участника представлять на аукционе юридическое лицо;
  • копии документов, которые подтверждают полномочия руководителя;
  • ИНН участника аукциона или его аналог, если участником является иностранное лицо;
  • электронный адрес участника для обмена информацией.

Оператор электронной площадки имеет право отказать заинтересованному лицу в участии в аукционе, если документация не соответствует заявленным стандартам, или при отсутствии какого-либо документа из перечисленного перечня.

После подачи всех документов в течение 5 дней лицу, которые планирует участвовать в аукционе, выдается разрешение на аккредитацию на электронных торговых площадках либо оператор извещает его об отказе в участии.

Команда наших специалистов всегда готова оказать вам помощь в аккредитации на электронных торговых площадках. Когда мы беремся за свою работу, мы гарантируем ее успешный результат. Если вам необходимо заказать аккредитацию на электронных площадках вы можете обратиться к нам в удобное для вас время. Информация о том, как с нами связаться находится в разделе Контакты.

Мы оперативно решаем самые сложные задачи и имеем индивидуальный подход к каждому клиенту.

ваши преимущества, при работе с нами:
  • Экономия времени. При заказе аккредитации у нас, Вы экономите своё время. Мы делаем работу быстро, качественно и эффективно! 
  • Выгодное предложение. Закажите аккредитацию на 5 площадках сразу и получите скидку в размере 40%. 
  • Окончательная стоимость. У нас нет скрытых платежей. 
  • Небольшой список документов. Скан-копия Устава, Решение об избрании и Приказ о назначении Генерального директора, Решение об одобрении крупной сделки и Карточка организации. 
  • Проконсультируем, что делать дальше. Наши сотрудники знают многие нюансы, связанные с торгами. Это бесплатно!

Телефон­: +7 (499) 394-4240

© 2016 STLab для tenderpro100.ru